Записи в рубрике "Интересные статьи"

Запрещенное видео с Майдана. Как провоцируют Беркут

Четверг, 27 Фев 2014 12:41

Незаменимые инструменты для обработки дерева

Понедельник, 11 Фев 2013 19:40

Есть большое число инструментов для обработки древесины. Как правило, все они узкоспециализированные — предназначены для решения одной конкретной задачи. Так, например, сверла из качественной углеродистой стали служат цели создания отверстий как вдоль и поперёк волокон в древесине, в том числе и клеевых фанерных щитах, ДСП и ДВП и т.п. Но поговорим о наиболее востребованых инженерами по дереву инструментах.

Читать полностью »

Из какого материала бывают жалюзи

Суббота, 22 Сен 2012 19:54

Нет более простого и изящного способа скрыться от палящих лучей солнца и заглядываний в помещение посторонних, чем установить жалюзи. Жалюзи изготавливаются из различных материалов, самыми популярными из них являются: ткань, пластик, алюминий, дерево, а также мультифактура. Рассмотрим каждый из типов.

Тканевые жалюзи порадуют покупателя как выбором расцветок, так и эстетичностью и ценой. Чаще всего в изготовлении используют полиэстер, т.к. этот материал является максимально устойчивым к выгоранию, а также легко чистить. Одним словом — практичен. Долговечность таких жалюзи при правильном уходе за ними также на высоте. Недостаток у них один — с годами они выцветают. Однако более дорогой тип тканевых жалюзи (из стеклоткани) лишен и его.

Популярным «кухонным» или «офисным» вариантом являются жалюзи из пластика. При выборе не самого дешевого пластика, вы получаете долговечное изделие, уход за которым максимально прост. Бытует миф о том, что такие жалюзи подвержены деформациям со временем. Это не так. Однако правдой является то, что со временем в них могут ломаться узлы крепления.

На производстве нередко можно встретить алюминиевые жалюзи. Как говорят, дешево и сердито. Единственный недостаток здесь — их шумность при любых содроганиях.

Вариант для любителей изыска — жалюзи из дерева. Дорого, но экологично и красиво. Такие изделия изготавливают только из легкой древесины. Встречаются жалюзи из дерева различного ценового диапазона — как дорогие, так и дешевые. Первые боятся влаги, вторые этого недостатка лишены.

Мультифактурные жалюзи создаются на основе нескольких материалов. Это могут быть как ткань и пластик, так и зеркальные вставки. Основная задача — имитировать натуральные шторы. Выглядят они максимально привлекательно, при этом по цене остаются доступными.

Магазин «Виктор» или насколько важны «бренд нейм» и «логотип»

Пятница, 14 Сен 2012 20:25

Сел я сегодня в авто и отдыха ради скатался в небольшой городок под Киевом... Заехал, значит, в центр, который представляет из себя одну единственную узенькую улочку, и который никто из местных даже не может сказать где находится, иду, смотрю по сторонам. Прохожу мимо магазина с названием «Виктор». Первая реакция — полная ржака.

Ну, да, есть всякие там магазины аля «У Зины», но чтобы так вот тупо «Виктор»! Охуеть! Это каким же безвкусным пофигистом надо быть! :) По ходу мужик вообще на своей волне по жизни, и его не волнует ничего.

Прохожу еще десяток метров и думаю про себя: «А мужик-то — гений!» Вместо того, чтобы морочить голову десятки дней над тем, как отнесется к тому или иному названию магазина целевая аудитория, не будет ли он смешон в чьих-либо глазах с таким названием, не стоит ли созвать фокус-группу для обсуждения или хотя бы подумать еще и проанализировать отечественный и зарубежный опыт, придумать слово с загадочным смыслом или легко запоминающееся, мужик тупо взял и за 5 минут втулил на вывеску своё имя и пошел продавать товар!!! А ведь я, дубина, уже пятый день буквально занимаюсь сексом с дизайнером, чтобы тот мне сделал какое-то мега-крутое лого, которое я сам до конца не представляю, а он уже четыре раза нарисовать не может :) . И все это только ради того, чтобы в этом лого, как мне кажется, были отражены все основные ценности, на которых базируется компания! А мужик просто взял и вхерячил «Виктор». Еще, небось, и респект от всех местных заслужил, мол не у каждого хватит духу тупо своим именем магаз назвать. Гениально! :)

И какая нафиг разница, как назвать компанию или в чем изобразить логотип, если все равно компанию в конечном итоге создают люди. Если услуга классная, то и логотип и название подсознательно в умах клиентов приобретают положительные качества. Так зачем геморроиться?

Взял я значит самый первый вариант дизайнера, который мне на 70% подходил, да и утвердил. И пошли мы с ним дальше, вместо того, чтобы впустую терять время.

Пятничный пис всем.

Заработок в сети техническими переводами или позиционируйтесь!

Вторник, 28 Авг 2012 10:09

Далеко не каждому под силу войти в сеть и начать зарабатывать с первых же дней. Будем откровенны, такое удается одному даже не из десяти, а из сотни или тысячи человек. Зачастую отсутствие какой-либо конкретной специализации у людей, желающий заработать в интернете, приводит их к скитаниям по всем кругам ада интернета, чтобы найти подходящую для себя «тему». Большая часть из них затем попросту раз и навсегда прощаются с идеей заработка в интернете. Но выход есть. Как вариант «продержаться на плаву» я хочу предложить вам идею «узкой специализации», ведь, как говорят в рекламе, без позиционирования нет и не может быть продукта (читай клиентского предложения)!

В качестве примера возьмем специализацию технический перевод. Предположим, что у вас довольно разноплановое техническое образование, возможно вы все еще даже студент. Вы ничего не смыслите в копирайтинге (нише, где новичку проще всего поднять первые деньги), но буквально «на ты» с инструкциями (мануалами) и книжками пользователей, и к тому же знаете какой-либо иностранный язык. В идеале это должен быть английский, но подойдет любой из распространенных, на которых печатают мануалы, ведь чаще всего можно найти вариант мануала и на этом языке. Что ж! В таком случае можете считать, что вы уже спозиционировались!

Предлагая потенциальным клиентам услугу «технических переводов» вы тут же выходите из классической гонки с тысячами копирайтеров/рерайтеров и переходите к соперничеству за клиента с куда более узким кругом специалистов. Казалось бы, что в данной ситуации будет сложнее получить заказ. От части это так, но и награда за такой «узко спозиционированный» заказ будет куда выше, а затраченных усилий в силу того, что в данной области вы действительно разбираетесь, будет затрачено в разы больше, что, безусловно, приведет к большей удовлетворенности от проделанной работы!

Позиционируйтесь!

Домены с именем Уитни Хьюстон стали тенденцией месяца

Среда, 29 Фев 2012 19:50

На кончине всемирно известных звезд не брезгуют наживаться и вебмастера. Недавно шокировавшая весь мир смерть Уитни Хьюстон дала сильный толчок массовой регистрации доменных имен с вхождением её имени. На сегодняшний день подобных доменов насчитывается более сотни.

Читать полностью »

Forex приобретает популярность в виде ПАММ-счетов

Воскресенье, 12 Фев 2012 16:12

Форекс — занятие одновременно и требующее немалого стартового капитала, и прибыльное и рисковое, а потому мало кому, придя в эту степь удается задержаться в ней надолго.

К счастью, для всех тех, кому не посчастливилось стать профессиональным трейдером и ощутить победный вкус правильного определения котировок на биржах, существует не менее выгодная, но куда менее рискованная альтернатива — ПАММ-счета. Читать полностью »